Журнал. Электронная версия. УДК 821 Издание МО
МОИП "Фонд гражданских инициатив" Ò |
||||
|
||||
автор: Маленков С.К. из
книги: Претензии на Афоризмы и Аксиомы (полезные краткие идеи из публикаций Маленкова С.К.) |
|
|||
Содержание (в *.htm,) афоризмы \ боги \ брак \ воспитание \ время \ гениальность \ гражданство \ демократия (народовластие) \ добро \ жизнь \ загадки \ здоровье \ знания \ игры \ имена городов \ искусство \ истина \ история \ книги \ культура \ любовь \ мечты \ молитва \ мудрость \ мысли \ награды \ новаторство \ новояз \ образование \ обучение \ общество \ о Законах людских \ о Законах Природы \ о чувстве Родины \ память \ партии \ почёт \ правда \ праздники \ прогресс \ профессии \ религии \ революции \ семья \ сила \ слава \ советы \ СоцСети \ судьба
\ управление государствами \\ от автора \ об авторе \ к оглавлению |
(Ист) – ссылка к
первоисточнику публикации, (др.1. 2, 3…) использование
мысли в других разделах. [1] – попытка
найти аналоги и сравнения в иных публикациях и сборниках. |
|||
1.
Книга – индикатор нерасторопности человека в сборе и передаче знаний. 2.
Книга – средство повторить известное автору для мало знающего
читателя. 3.
Книга – средство разбавить свои мысли среди чужих для придания себе
веса. 4.
Книга – один из знаков веса человека в обществе. 5.
Книга – рынок услуг для не изучивших ЭВМ. 6.
Книга – склад докомпьютерных знаний. 7.
Один компьютер вместит и заменит тысячи книг, но и все книги не
превратятся хотя бы в один компьютер. 8.
Даже каталог книг не скажет, есть ли хоть в одной из них нужное тебе
знание. 9.
Пока ты читаешь одни книги, пишутся другие – в их замену. 10.
Формат и украшение книги бессильны передать скрытое в её буквах. 11.
Как мало букв, как много книг! 12.
По большинству голов не скажешь, сколько в ней поместилось
прочитанных книг! 13.
Изучив только буквы, хорошую книгу не напишешь. 14.
Прочёл ли ты столько, что уверен в написании нового? 15.
Если б писатели изучали прежде написанное, им на свои книги не
осталось бы времени жизни. 16.
Не стремящийся всё написанное прочесть – почему стремится написать
ещё? 17.
Иногда достаточно прочесть немногое, чтобы понять возможность
написать совершенно пока неведомое. 18.
Написавший книгу сокращает свободное время читателя. 19.
Композитор гениальнее писателя: он пишет всего
семью буквами-нотами, а писатель – 33-мя![3] 20.
Музыкант гениальнее читателя: он извлекает мысли
и эмоции из музыки всего 7-ю знаками-нотами, а читатель – 33-мя! 21.
Для музыки со словами используют 7 нот и 33
буквы. А можно бы по нотным линейкам раскидывать буквы! 22.
Сколько бы не потратил писатель букв на
"раздался ужасный крик!", ему нужен дар музыканта для записи этого
нотами! 23.
Сколько б я ни читал про песнь соловья, не мог
представить, пока не услышал! 24.
Таланта ни одного писателя пока не хватило на
описание многозначного и простого вороньего "Кар-р-р!" 25.
Сколько не улучшали бумагу для книги, она всё равно стала
электронной! 26.
Сначала писали книгу для глаз, потом записали её для ушей, потом –
для глаз и ушей… А нельзя ли сразу писать книгу для мозгов? 27.
Радующая глаз книга не всегда радует мозги. 28.
Вместе с книгами надо продавать талоны для расширения квартир. 29.
Библиотека выбрасывает устаревшие книги, а жизнь – устаревших людей. 30.
Пишущий книгу надеется на её прочтение или продажу? 31.
Подумал, что издам я книгу. Издатель глянет и пропустит – фигу! 32.
Мемуары пишутся долго, а летящий в пропасть успевает
вспомнить всю жизнь. Не бросать ли писателей со скал, чтобы они сочиняли
книги быстрее? 33.
Если собака – друг человека, то почему её делают
подарком (человеку)? И, если книга – лучший подарок, то может ли она быть
другом? 34.
Для написания новых книг не требуется новых
букв! 35.
Для новых мыслей не требуется знание букв! 36.
Добавьте букву в алфавит, и вы собьёте все
мысли! Но появление одной мысли может изменить всю жизнь! 37.
Порой мысль может выразить и буква возгласа, но
до неё может пройти целая жизнь! 38.
Для одной мысли может хватить и строки. Но она
может заполнить всю жизнь! 39.
Если вам не хватает слов, вам не помогут все
библиотеки мира! 40.
Вспомнить всю жизнь – порой хватает мгновенья, а
прочесть всё о ней – может не хватить жизни каждого в следующих поколениях! 41.
Если на описание только восхода Солнца не хватит
мест в библиотеках, то как тщетно описать жизни и малости из достойных среди
миллионов людей! 42.
Книги красит не оформление, а их содержание! 43.
Всё ныне передовое оказывается в учебниках через 5-15
лет, когда оно устарело. Учебник – это мемуары об ушедшем производстве,
образец для осмысления. Живое осмысление может быть только в последних
теоретических трудах и в живом производстве. (ист) (перв) 44.
Не в корень зри, а в корешок, и свет познаешь
хорошо. 45.
Не потому ли Толстого Льва отлучили
от церкви, что книги Толстого о человеке нас привлекают больше, чем Библия? 46.
Бог надиктовал только одну книгу, а Толстой - намного больше. Библию читают всё реже, а Толстого всё
чаще. 47.
Люди превзошли Бога, лично не
написавшего ни одной книги ни о себе, ни о созданном им мире. Люди написали
миллионы книг и о Боге, и о созданном им мире. 48.
"Вселюбящий" Творец,
создавший десятки языков по злобе на созданных им людей, не создал ни одной
рукописи (письменности) даже на языке "избранного" им народа. 49.
"Вселюбящий" Бог создал языки для
разъединения людей, а люди создали словари для взаимопонимания. Кто же умнее
и добрее? |
||||
к оглавлению \ Переведите документы сайта для друзей: |
||||
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2013 \ контакты \ дружественные
сайты \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Обновление:
01-05-2013fog
[1] Гражданская
инициатива родилась вместе со мной, впиталась с молоком матери, усилилась
мудростью окружавших
простых людей. Это основа жизни
личности, не желающей быть чьим-то рабом, стремящейся к содружеству и к
сотворчеству в обществе.
[2] Мной
создана система отношений, не позволяющая подменять волю народов волей вождей
или чиновников. В воле
народов – время и пространство
внедрения этой системы.
[3] В версии русского алфавита и языка. Число букв алфавита не меняет мысли.